Вопросы и ответы
Общее только одно, они записывают видео и хранят его, во всем остальном это принципиально разные устройства!
Правильным будет сказать, что регистратор «на лобовое стекло» — это устройство. Тогда как комплекс видеофиксации на транспорте — это аппаратно-программный комплекс, состоящий из нескольких устройств, имеющих сложное программное обеспечение, а за частую и серверную часть.
Системы видеонаблюдения на транспорте, отличаются областью применения, принципами работы и задачами, которые они решают, они изготовлены в «промышленном» исполнении и защищены от физических воздействий, скачков напряжения в бортовой сети, актов вандализма и несанкционированного доступа!
Все требования к обязательному оснащению видеонаблюдением на транспорте изложены в Федеральном законе №16 и Постановлении правительства 969.
Если совсем кратко, то это:
-
Транспортные средства для перевозки опасных грузов;
-
Транспортные средства для перевозки пассажиров;
-
Транспортные средства для регулярной и нерегулярной перевозки пассажиров.
В первую очередь надо понимать, что неисполнение требований федерального законодательства — это серьёзное нарушение, а в крайних случаях ещё и преступление!
Если говорить о штрафах за нарушение, то:
-
Для должностных лиц от 3 000 до 50 000 т.р.;
-
Для Юридических лиц от 50 000 до 200 000 т.р. и приостановление деятельности до 90 суток, возможно задержание объекта правонарушения;
-
Для индивидуальных предпринимателей от 30 000 до 70 000 и приостановление деятельности до 90 суток, возможно задержание объекта правонарушения.
На самом деле, наши комплексы решают просто огромный спектр задач, если несколько лет назад видеонаблюдение на транспорте воспринималась как некая обязанность для отдельных категорий компаний, то сейчас данные системы набирают популярность среди компаний, имеющих свой автопарк!
Благодаря нашим комплексам становится возможным решать следующие задачи:
- Обеспечение сохранности груза;
- Улучшить логистику;
- Добиться более эффективного использования автопарка;
- Сократить расходы на амортизации и ГСМ;
- Контроль за погрузочными разгрузочными работами;
- Предотвратить не целевое использование техники;
- Выявить не добросовестных сотрудников;
- Осуществлять контроль за соблюдением техники безопасности;
- Обеспечить дополнительную обзорность водителям и операторам;
- Обезопасить себя и своих сотрудников;
- Разрешать спорные и конфликтные ситуации;
- Предложить своим клиентам принципиально новый сервис.
И это ещё далеко не все, а только типовые примеры использования!
Конечно нет! У нас огромный опыт в области видеонаблюдения и мониторинга транспорта, мы берёмся за проекты любой сложности и формируем проекты под каждый запрос!
Это сложный вопрос, на который невозможно дать однозначного ответа, несомненно у нас есть собственное оборудование, терминалы, датчики и даже собственное ПО! Тем не менее, мы не ограничиваемся этим, за долгие годы работы мы смогли заключить прямые договоры и получить статусы авторизированных дилеров у многих известных производителей оборудования!
У нас есть собственный склад, и мы поддерживаем оптимальные товарные остатки! Но нужно понимать, что чаще всего в наличие только «ходовое» оборудование, если для реализации проекта требуется нечто особенное, то такое оборудование придется подождать. В таких случаях срок поставки может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев.
Без проблем, у нас собственный штат монтажников и инженеров, что гарантирует нашим клиентам качественный сервис за к отборный мы отвечаем!
Наличие собственных серверов на территории РФ гарантирует нашим клиентам стабильный доступ 24/7.
Однозначно да! Мы имеем сертификаты авторизированных дилеров, все наши сотрудники проходят обучение и подготовку, а все используемое нами оборудование имеет сертификаты и соответствуем всем предъявляемым нормам и требованиям к нему на территории РФ.
Да, мы работаем по безналичному расчёту, более того по приглашению наших клиентов мы выходим на торговые площадки.