Служит для контроля нагрузки на ось в системах контроля транспорта ГЛОНАСС или для вывода информации на дисплей водителю. Датчик перемещения предназначен для установки на автомобили, оборудованные рессорной подвеской. Принцип работы заключается в измерении расстояния между рамой и нагружаемой осью автомобиля.
Монтаж датчиков контроля нагрузки на ось позволяет решать следующие задачи:
GNOM DP-01 устанавливают заднюю ось автомобиля с рессорной подвеской.
После монтажа датчики тарируются грузами по нескольким точкам(пустой, наполовину полный и полная загрузка) или в условиях сервиса создают искусственное давление на ось на специальном стенде, с занесением тарировочной таблицы в терминал мониторинга или ПО.
Отличительные особенности:
Принцип действия
Датчик GNOM DP измеряет нагрузку на ось при помощи поворотного рычага, который крепится к подвеске транспортного средства. Он устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью.
При изменении положения рычага меняется выходное напряжение датчика. Терминал мониторинга транспорта принимает сигнал датчика и передает его на сервер телематических услуг. Программное обеспечение сервера осуществляет обработку полученной информации и формирует отчеты о нагрузке на ось и массе груза.
Выходное напряжение линейно зависит от углового положения рычага датчика.
Диапазон изменения напряжения выходного сигнала, В | 1,54...3,46 |
Абсолютная погрешность формирования напряжения выходного сигнала, не более, мВ | ±80 |
Диапазон напряжения питания, В | 8...32 |
Степень защиты корпуса | IP55 |
Температурный диапазон, °С | -40...+80 |
Масса, не более, г | 800 |