Подготовительный этап
1. Собрать пакет документов:- Копия СТС (обе стороны)
- Копия ПТС
- Карточка организации, в соответствии с собственником по ПТС
- Договор аренды (если организация не является собственником)
- Марка и модель установленного оборудования
- IMEI установленного оборудования
2. Регистрация организации
- Связаться с нами для создания личного кабинета
3. Получение SIM-карт
- Заполнить форму заказа на выдачу SIM-карт в личном кабинете
- Указать количество необходимых SIM-карт
- Согласиться с политикой обработки персональных данных и нажать кнопку Отправить
- Получить на e-mail уведомление о регистрации Заказа SIM-карт
- Отследить уведомление на e-mail: убедиться, что Заказ SIM-карт не был возвращен на доработку
- Если Заказ возвращен на доработку, скорректировать его в соответствии с требованиями, которые указаны в комментарии, и отправить на повторную проверку. Статус Заказа изменится на «Обновлен»
- Отследить уведомление на e-mail. Статус «Выполнен» означает, что SIM-карты готовы к выдаче
- Заказать перепрошивку оборудования по ЕГТС в соответствии с ПП2216 и установку SIM-карт
- Получить АКТ об установки оборудования
4. Инструкция по внесению ТС
- Заполнить обязательные поля в форме заказа на регистрацию ТС: указать данные о ТС, об установленной АСН, выбрать услуги для подключения и прикрепить документы
- Нажать кнопку «Добавить», если нужно добавить запись о новом ТС
- Нажать кнопку «Копировать» и выполнить редактирование скопированных данных, если нужно создать запись о ТС с аналогичными данными
- Нажать кнопку «Удалить», если нужно удалить ТС
- Нажать кнопку «Сохранить и закрыть», если нужно сохранить внесенные данные по Заказу и закрыть Форму доступа. Сохраненный Заказ будет отображаться на странице списка Заказов в статусе «Черновик». Завершить оформление Заказа можно в любое время
- Нажать кнопку «Отправить» для отправки Заказа на обработку
- Получить уведомление на e-mail о регистрации Заказа. Статус Заказа изменится на «Новый»
- Отследить уведомление на e-mail: убедиться, что Заказ на регистрацию ТС не был возвращен на доработку
- Если Заказ возвращен на доработку, скорректировать его в соответствии с требованиями, которые указаны в комментарии, и отправить на повторную проверку. Статус Заказа изменится на «Обновлен»
- После успешной обработки Заказа получить на e-mail счет на оплату и дальнейшие инструкции