EMAIL

INFO@T3GROUP.RU

 

Телефон

+7 (495) 741-15-80

+7 (929) 650-00-64

пн-пт: 9:00-18:00

Порядок действий для подключения услуг согласно ПП2216

1

Подготовительный этап

Собрать пакет документов:

• Копия СТС (обе стороны)
• Копия ПТС
• Карточка организации, в соответствии с собственником по ПТС
• Договор аренды (если организация не является собственником)
• Марка и модель установленного оборудования
• IMEI установленного оборудования

3

Получение SIM-карт

Заполнить форму заказа на выдачу SIM-карт в личном кабинете

Указать количество необходимых SIM-карт

Согласиться с политикой обработки персональных данных и нажать кнопку Отправить

Получить на e-mail уведомление о регистрации Заказа SIM-карт

Отследить уведомление на e-mail: убедиться, что Заказ SIM-карт не был возвращен на доработку

Если Заказ возвращен на доработку, скорректировать его в соответствии с требованиями, которые указаны в комментарии, и отправить на повторную проверку. Статус Заказа изменится на «Обновлен»

Отследить уведомление на e-mail. Статус «Выполнен» означает, что SIM-карты готовы к выдаче

Заказать перепрошивку оборудования по ЕГТС в соответствии с ПП2216 и установку SIM-карт

Получить АКТ об установки оборудования

4

Инструкция по внесению ТС

Заполнить обязательные поля в форме заказа на регистрацию ТС: указать данные о ТС, об установленной АСН, выбрать услуги для подключения и прикрепить документы

Нажать кнопку «Добавить», если нужно добавить запись о новом ТС

Нажать кнопку «Копировать» и выполнить редактирование скопированных данных, если нужно создать запись о ТС с аналогичными данными

Нажать кнопку «Удалить», если нужно удалить ТС

Нажать кнопку «Сохранить и закрыть», если нужно сохранить внесенные данные по Заказу и закрыть Форму доступа. Сохраненный Заказ будет отображаться на странице списка Заказов в статусе «Черновик». Завершить оформление Заказа можно в любое время

Нажать кнопку «Отправить» для отправки Заказа на обработку

Получить уведомление на e-mail о регистрации Заказа. Статус Заказа изменится на «Новый»

Отследить уведомление на e-mail: убедиться, что Заказ на регистрацию ТС не был возвращен на доработку

Если Заказ возвращен на доработку, скорректировать его в соответствии с требованиями, которые указаны в комментарии, и отправить на повторную проверку. Статус Заказа изменится на «Обновлен»

После успешной обработки Заказа получить на e-mail счет на оплату и дальнейшие инструкции

Связаться с нами